Дом детского творчества г. Минеральные Воды
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества г. Минеральные Воды, МКОУ дополнительного образования детей ДДТ
город Минеральные Воды, улица Ленина, 67
Львы Кавказа спортивный клуб единоборств
Региональная общественная организация детско-юношеская спортивная школа единоборств Львы Кавказа Ставропольского края, день основания 02.09.2015 года, отделение Всестилевое Каратэ (ПК Ашихара-Каратэ) и Кикбоксинг (К1)САМООБОРОНА - ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ
город Минеральные Воды, Пятигорская улица, 25
Молодежный центр Минераловодского городского округа МБУ
Управление по молодежной политике аппарата Правительства Ставропольского края Государственное бюджетное учреждение Ставропольского края Центр молодежных проектов (ГБУ СК ЦМП)
город Минеральные Воды, Красная улица, 45
Стимул спортивный клуб
Тренажёрный зал, Кардиозона, Проф-площадка ВОРКАУТ, Боксерские груши, Армреслинг, Кроссфит, Зал Единоборств, Спортивное питание, Услуги тренера.СК Стимул 4 км. ул. Советская 49, тел. 8(928)347-47-52 Руководитель 8(928) 63-63-247
город Минеральные Воды, Советская улица, 49
Кружки, секции, студии раннего развития, опережающее развитие детей в Минеральных водах. По сути, дошкольное образование – это начальная ступень становления ребенка, включающая такие процессы как обучение, воспитание, присмотр. Куда отдать ребенка? На текущий момент основная задача практически всех детских учреждений – это полноценная подготовка к школе. Воспитанники получают первоначальные знания и учебные навыки, учатся взаимодействию с коллективом, адаптируются к будущему пребыванию в школе. В ходе общения с педагогом у них развивается интеллект, креативные способности, совершенствуются физические возможности. Цели родителей и педагогов дошкольного учреждения можно обозначить так: уровень физического развития, степень закаленности, приобретение основных навыков гигиены, освоение основных видов двигательной активности, формирование интеллектуальных предпосылок для начала обучения в школе, работоспособность, развитие интереса к миру, стремления к познанию, интерес к творческой деятельности, развитие воображения, стремление к самостоятельности, приобретение основ культуры общения, освоение основных правил дисциплины, степень осознания своих возможностей, умение действовать в коллективных целях. Кружки, секции, студии раннего развития – это первый социальный институт, который учит детей жить в социуме.